Инструменты Дизайнера

Удобный инструмент для дизайнеров, который позволит полностью поменять дизайн вашего сайта!

ПОПРОБОВАТЬ САМОМУ

*Начните ваш бесплатный 14-дневный тестовый период и пользуйтесь этим инструментом всего за $2.99!

Типографика
Типографика
Используйте это для редактирования каждого текста, хединга или абзаца и установите свои правила оформления всего сайта - выберите любимый шрифт, меняйте цвет и уровень прозрачности!
Узнать больше
Комплект UI
Комплект UI
С легкостью создавайте и настраивайте поля, формы и различные кнопки. Стилизируйте их и сохраняйте для дальнейшего использования на любой странице!
Узнать больше
Макет
Макет
Настраивайте макеты ваших страниц как истинный профессионал! Ваш сайт - ваши правила.
Узнать больше
Часто задаваемые вопросы
Что из себя представляют "Инструменты Дизайнера"?
Это отличный инструмент для дизайнеров, с помощью которого можно с легкостью стилизовать каждый элемент. Это как Photoshop, просто для ваших веб-страниц. Вы можете изменять шрифты, размер текста и его цвет, менять границы и формы, добавлять кнопки и т.д. Можно запросто добиться желаемого дизайна любого элемента!
Могу ли я его использовать, если я не дизайнер?
Да, и это одна из главных причин его создания. Мы хотим, чтобы каждый мог воплотить в реальность свои мечты и создать такой сайт, который бы отражал стиль и суть своего бренда. Интерфейс "Инструментов дизайнера" интуитивно понятен и прост, так что вы освоите его всего за пару минут.
Могу ли я его бесплатно попробовать?
У вас есть 14-дневный бесплатный тестовый период, которого более чем хватает для того, чтобы понять, как этот инструмент работает. По истечении срока вы сможете приобрести наши "Инструменты дизайнера" всего за $2.99. Это разовый платеж, так что как только вы заплатите $2.99, вы приобретаете его навсегда.
"Инструменты Дизайнера" доступны только премиум пользователям?
Они доступны всем пользователям с бесплатным или платным планом. Цель наших "Инструментов дизайнера" в том, чтобы помочь создать лучший сайт, полностью адаптированный под ваши нужды. Именно поэтому мы предоставляем его всего за $2.99.
Что именно входит в "Инструменты Дизайнера"?
"Инструменты дизайнера" включают в себя три инструмента: Типографика, Комплект UI и Макет. Вы можете изменить все: начиная от шрифтов и размеров букв и заканчивая цветовыми оттенками и уровнями прозрачности.
У меня есть вопрос, которого нет в этом списке
Если вы не нашли ваш вопрос в этом списке, нажмите на кнопку чата в нижнем правом углу и свяжитесь с нами. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы! Если вы хотите получить дополнительную информацию об "Инструментах дизайнера", можете прочитать о ней здесь.

Создаем Ваш Сайт!

Designer Tools

A magic tool for designers that allows you to adjust your website styling in one place!

Try designer tools

*Start your 14-day free trial and use it on your website for just $2.99/month!

Typography
Typography
Use this to edit every text, heading and paragraph separately and set your typography rules throughout your whole website. Pick your favorite font, change the color and opacity level - modify everything text related.
Learn more
UIKit
UIKit
Easily create and customize your form fields and buttons to achieve the desired look for your website. Style them once, reuse everywhere!
Learn more
Layout
Layout
Fine-tune your page layouts like a pro. Your site, your grid your rules!
Learn more
FAQ
What are the Designer Tools?
Nifty tools we've created to help designers style each and every element exactly the way they want it. Think of it as Photoshop for your web pages. You can set your website layout, play around with fonts, text sizes and colors, change borders and forms, customize buttons etc. To sum it up, you can manage and arrange every element to fit your design expectations perfectly!
Can I still use them if I’m not a designer?
Yes, that’s one of the reasons we've created them. We want everyone to be able to put their design preferences to work, and create a website that reflects their style. The interface of our Designer Tools is very intuitive, so you’ll master it in no time.
Can I try them out for free?
Definitely, the same way as with our website builder! You’ll have a 14-day free trial period, which would be more than enough for you to play around and figure out how everything works.
Are the Designer Tools available only for premium users?
Nope, you can make use of them no matter whether your on the free or paid plan. The purpose of the Designer Tools is to help you create the best website possible, that’s why we offer them to everyone for just $2.99 per month.
What exactly falls under the Designer Tools?
The Designer Tools package is comprised of three different comprehensive tools: Typography, Ui Kit and Layout, that enable editing everything from fonts, size and spacing to color shades and opacity levels.
I have a question that’s not on your FAQ list.
No need to worry! We’re never more than a click away, so don’t hesitate to contact us via Live Chat in the lower right corner of this page and our Support Team will be there to help! In addition, you can check our Help Center.